Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Задумался о замене родных поршней на "безвтыковые", т.к. уже попал на загиб клапанов, а масло движок стал жрать с 55т.км. как слон, сейчас 75т.км. - 1л. на 1000км. Вопрос знающим - СЖ хочется 10,8, какой комплект брать нужно, и какие там проблемы с катализатором и прошивкой? ЭБУ у меня Бош, зачем второй датчик кислорода убирать? Так ведь техосмотр не пройдет машинка, Евро-3 ведь? Хотелось бы поподробнее этот момент рассмотреть!
Характеристики 11194Т2 (АИ-95):
Степень сжатия - 10,8
Номинальная мощность кВт (л.с.)/при частоте вращения к/вала - 66,9 (91) / 5600
Максимальный крутящий момент Н*м(кг*м)/при частоте вращения к/вала - 130 (13,3)/ 3700
Вот такой вариант хотелось бы, что тут будет с Евро-3 и катализатором?
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Последний раз редактировалось Deejay CooL; 25.03.2011 в 22:16..
|