Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2011, 02:20   #2
Завсегдатай
 
Аватар для Ветеран
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев
Возраст: 70
Автомобиль: ВАЗ-11184
Сообщений: 411
Вес репутации: 18 Ветеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном пути
Отправить сообщение для Ветеран с помощью ICQ
Re: Управляемость калины на льду

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
так точно! дажн в инструкции по эксплуатации так напысано, токо сбрасывать газ надо не резко а патихоньку
Да нет, немного не так. Газ сбрасывается, чтобы пригрузить передние колёса. И это надо делать именно перед поворотом руля или одновременно. Тут нужна практика. Тот же эффект (загрузку передних колёс) дает торможение. И поворачивать руль надо в момент ослабления тормоза, пока передок ещё не поднялся. При этом задние колёса разгружаются, и, если скорость близка к критической для данного покрытия, то возможен небольшой занос, улучшающий вход в поворот - минимальная работа рулём. Но газ после этого обязательно добавить, точнее, восстановить. Чтобы пригрузить уже задние колёса и прекратить этим занос. На скользком покрытии кратковременный сброс газа работает очень хорошо.
__________________
Ветеран вне форума   Ответить с цитированием Вверх