Цитата:
Сообщение от Лесничанин
Думаю, что от количества и давления паров бензина тут вообще ничего не зависит. ЭБУ управляет работой клапана в зависимости от времени работы двигателя, температуры, оборотов. Кажется так, но точно не уверен. Во всяком случае определять количество и давление паров мозг не умеет, просто датчиков таких в машине нет. Количество и давление паров не меняется от уровня бензина в баке - ведь площадь испарения постоянная и равна площади зеркала топлива в баке. А вот от температуры зависит, от атмосферного давления и влажности воздуха ИМХО.
|
Посмотрел в умной книжке про систему адсорбции. Зачем у НАС система ЕВРО 3- не знаю. Сегодня,задолбавший цоканием, клапан продувки отключил из разъема, отстегнул шланг к дроссельной заслонке и заглушил его болтом Ф 8). Итог:
1.при запуске двигателя-не устойчивые холостые (через 15 с. все нормализуется).
2.Двигатель, с подгазовкой при запуске, работает нормально.
3.После "обнуления" (Снятая клемма "-" в течении 5-ти минут)
двигатель запустился как и до переделок.
Послезавтра поеду - посмотрю динамику.
Кстати, обратной связи с датчиком адсорбера не нашел. Когда поступает сигнал на "продувку"? Залипуха все это.