Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2011, 15:59   #4
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,161
Вес репутации: 19 AME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скоро
Re: Калина на газу-1

Chigarev-syn, На газу уже год, 2 месяца и 36000 км. Машина всё это время месяц-через месяц ездит-стоит. За этот период множество раз (наверно, раз 10...) снимал-ставил ЭБУ, и каждый раз при этом отключал аккумулятор. Само собой, больше, чем на 20 секунд, но такое, как описывал, произошло единственный раз! Причём, было исправлено без какого-либо "механического" вмешательства (зачистки клемм или замены датчика...), просто подключили ноутбук, чего-то там нажали, и всё! Даже графики по новой не прописывали - они все остались! После того случая уже был один месячный "отстой", клемму я не снимал, и весь "выходной" месяц,- когда я дома,- всё работало идеально. На всякий случай - мозг STAG 4, редуктор TOMASSETO, форсунки - не знаю...
Цитата:
Сообщение от HapyIIIuTeJIb Посмотреть сообщение
это как?
Есть режим принудительного пуска на газе. Может, в вашей системе его просто нет - в инструкции должно быть написано. В той системе, что у меня, есть 3 режима:
-"автомат" - пуск на бензине, после прогрева ОЖ до 50 градусов (можно менять с ноута. Я смотрел, когда установщики подключались,- у меня установлено 40, а переходит система при 48-51 по БК...)- автоматический переход на газ;
-"бензин" - пуск и последующая работа на бензине с возможностью перехода на газ на ходу;
-"принудительный пуск на газе" - запускается и работает, по-моему (не помню уже - никогда, кроме того случая, не пользовался и не пользуюсь), только на газе, то есть, на бензин перейти можно, только заглушив и снова запустив - тут могу ошибаться...
AME вне форума   Вверх