Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2011, 16:50   #44
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: про температуру двигателя

Цитата:
Сообщение от or-evgentiy Посмотреть сообщение
Так меня это волнует потомучто двигатель начинает тарахтеть странно приглушенным посторонним звуком, толи поршня зажимает толи что? Вот и думаю бортовик купить да настроить на 97гр. тем более вентилятор на малой скорости работает. Или мне теперь в гарантийку обращаться?
Наш клубный чиптюнер и диагност Lainer не одобряет изменение температуры бортовиком.
Но он же делает чип-тюнинг, при котором может задать любую желаемую температуру включения.
Когда делали чип мне, я его уговорил сделать 97.
Кстати, у меня тоже при включении вентилятора двигатель начинает "не так" работать, но это похоже не поршни, а прошивка. Это было и до, и после прошивки.
Мое ИМХО - температуру включения вентилятора надо снижать ниже 100 градусов, на всякий случай (особенно учитывая качество пробок).

Моцарт, термостат начинает открываться при 87 градусах.
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх