Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2011, 18:49   #32
Легенда форума
 
Аватар для Andrю}{a
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Ярославская область
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 6,225
Вес репутации: 173 Andrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запасное колесо

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Нет, я не о том. Я о том, что колеса с права на лево ставить не рекомендуется. Я о равномерности износа комплекта из пяти колес. По-сему, самый оптимальный вариант, в качестве запаски, возить родную всепогодку Каму 217. И не париться, на каком километре менять по кругу пять колес....
Ну да, я на четвёрке так и делал, все колёса были подписаны несмываемым маркером ))) Но к сожалению или нет, а запаску в первозданном виде сохранить не удалось... пропорол боковину одного колеса, так что запаска пошла на замену... а в пропоротое клесо вставил шину, получилась запаска..., а когда уж очень далеко ездил, кидал ещё одно колесо в качестве запасного (летом зимнее, а зимой летнее))) ). А при покупке третьего комплекта летней (старый износился) на запаску пошли старые колёса...
Andrю}{a вне форума   Ответить с цитированием Вверх