26.03.2011, 19:42
|
#162
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Женский
Сообщений: 968
Вес репутации: 16  
|
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Андрей710
ну как уже сказали масло тут ни причем ,да и переход с92 на 95 врятли поможет!
немного истории из своей жизни по этой причине .
подобная ситуация с пуском авто после непродолжительной стоянки (примерно минут10-15 )была у меня .машина схватывала только с небольшим нажатием на педаль газа!если просто крутить стартер ,то заводилась неохотно (вся треслась и невыходила на рабочии обороты)причем если сделать повторный запуск -все отлично пускалось!что было придпринято :заменил датчик фаз(ДФ)на новый и до кучи поставил новый РХХ(от Омеги) -вот уже больше года НЕТ этой фичи!все выше сказанное было с контроллером Бош (стоял с завода на авто )Бошики очень чуствительны к датчику фаз ,диагностикой не поймать ,только замена на новый (тоже от Омега-групп)потом был переход на контроллер Январь ,так вот со старыми датчиками (дф и рхх )все работало исправно (видать есть какая-то особенность в эбу )
хорошо бы узнать что у вас за эбу установлен и номер прошивки его ,было бы легче отсекать виновных!
Неуверенный пуск авто на горячую впрочем как и на холодную ,это пока две причины :датчик фаз и рхх !(причем чекэнжин на панели может и не гореть,индицируя вас о том что они не исправны!)
где-то на форуме была инфа ,что на пуск также влияет настройка клапанов на двс 1.6 8кл ,тут утверждать ничего не смогу -возможно и так (если они зажаты с завода)такое бывает!
ну вот пока все ,что могу порекомендовать !
вот что еще вспомнил по поводу датчика фаз.приехал знакомый и жаловался что машина и на холодную и нагорячую долго заводится .чек как утверждал он не когда не горел .подключил ноут с прогой диагностики и стал смотреть что там твориться .
было 3 ошибки ,первая 1602-видно скидывали клемму с АКБ ,а вторая -0340-датчик фаз неисправен и 0343 -высокий уровень сигнала с датчика фаз .При последних двух чек должен гореть на панели ,но там нет ничего и как утверждал знакомый не загорался иначе бы сразу присёк это дело !по всей видимости неисправность датчика была плавающей . он то работал нармально ,то со сбоими и эбу не всегда это дело отсекал правильно!так вот после замены датчика и последующей иницилизации(обнулении)эбу все пришло в норму !дачик фазы это проблемное место на наших авто в последнее время (есть целая ветка про него )и причем проблема сразу вылезает на новых с небольшим пробегом авто как на 8_ми клапанных ,так и на 16_ти клаппаных моторах!
|
вы знаете две слава богу решенные проблемы которые вы мне описали прям точь в точь моя только она одна!Я Вам благодарна хороший совет дали, завтра я опять туда еду, плохо что не разбираюсь в этом но уже через интернет нашла все про датчик фаз на калинах и прочитала...у меня на самом деле такое ощущение что как будто ей бензина не хватает...и мне многие говорили так...стартер то крутит на убой!!!Больше всего мне жаль стартер и аккумулятор которые после таких запусков быстро уйдут на помойку...поэтому это очень важно закрыть эту проблему....Что удивительно после замены РКХ один раз (только один раз пока) было с оборотами вы выше описала машина тряслась и не держала нужные запуск был нахолодную и запуск был такой же тяжелый после того как запустилась была такая же история на что я еще и удивилась вроде думаю регулятор холостого поменяли а стало еще хуже блин но в одну секунду она набрала обороты и заработала нормально. Я еще раз благодарна Вам!!!Завтра влеплю им Вашу речь и пусть думают. 
|
|
|