Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Можно спросить, да, я не против
Только вот, с трудом представляю, что это даст для установления истины
Хотя..хотя.. попробую угадать.
Если я скажу что "нет", то вероятнее всего последует ответ "ну вот же, ну надо же попробовать, прикоснуться к волшебному миру новой иномарки и убедиться что они не ломаются"
А если я скажу "да"?
|
Просто интересно с чего такие выводы про ино сделаны: по собственному опыту или по литературе.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
На ино тоже раз в период необходимо протянуть. Резина принагревах отмякает, при остываниях дубеет. Хомуты прослабляются.
|
Я согласен. Но калина у меня сопливила с первых километров а после ТО-2 (оно совпало с первыми заморозками) стала вообще вся течь, пока я сам всё не протянул.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Может у вашей на ТО сделали специалисты.
|
Вполне может быть. Но факт остаётся для меня фактом. Под капотом ничего не течёт и даже чуток ничего не сопливит (ни патрубки, ни прокладка двигателя) НИЧЕГО!
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Это всё равно не принципиальный вопрос, лечится это легко. Обвязка на ваз есть везде и недорого.
|
Это легко делается, но тем не менее требует к себе внимания и портит в целом мнение о покупке!
Из таких мелочей за 20т.км. у меня было:
- текли соединения системы охлаждения
- колодцы были залиты маслом
- выпадал очёчник
- еле как держалась крышка, закрывающая предохранители (с первых дней)
И это только неприятные мелочи...