Цитата:
Сообщение от NikitOSS
стук идет не со стороны воздушного фильтра, а со стороны где ремень ГРМ, причем стучит в районе 1-ого цилиндра, я уже всю голову изломал, что это может быть, причем как мне кажется этот стук стал сильнее, хотя надеюсь что мне все-таки кажется. да и еще когда мерили компрессию, то ли летом, то ли ранней осенью в 1-ом цилиндре она была очень высокая 14.5, на вазовских моторах такого ни я ни мой друг, у него 8-ка была, не видели.
|
Потратьте час-два времени - проверьте клапанные зазоры. Проверьте, не болтаются ли шайбы в углублениях толкателей, а также и продольный люфт распредвала.
Компрессия действительно великовата, если это только в 1-м цилиндре - проверьте не попадает ли масло в цилиндр, и нет ли увеличенного количества нагара. Но все это при условии, что звук действительно из-под клапанной крышки идет. Бывали случаи, когда виновником оказывался ремень
генератора.