|
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы
Дело в том, что в приведённом примере важен именно набегающий поток и прямое взаимодействие с ним. Нас же интересует взаимодействие разряжения, создаваемого сзади автомобиля, с обтекающим его этим самым набегающим потоком. Набегающий поток мы моделируем, разряжение - нет. Да, среда большего давления будет стремиться выровняться со средой меньшего давления, поэтому даже за стоящим автомобилем будут создаваться завихрения, но они будут совсем не те, какие формируются при его движении. Представьте себе доску, стоящую на своём длинном ребре в реке под острым углом к течению воды (т.е. не совсем поперёк течения, а немного по нему). Ниже по течению за доской вода будет немного подтекать под неё, но лишь немного. А теперь представьте, что сразу за доской ниже по течению близко к её концу, под который подтекает вода, в дне образовалась глубокая, но узкая впадина, ведущая к грунтовым водам (трубку, например, вкопали). Течение воды в реке остаётся тем же самым, но ситуация с потоком за доской будет уже другой. Или представьте, что вы теперь эту доску двигаете со скоростью течения, но в стоящей воде. Щас как раз ручьи потекут, можете поэкспериментировать.
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.
|