Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2011, 18:22   #4
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Светланочка Посмотреть сообщение
Вечер добрый! Назрели вопросики
Когда включается вентилятор заметно сильнее дрожит и руль и рычаг переключения передач. Это нормально?
И еще: можно ли снять решеточки на торпеде - откуда воздух дует. Уж очень пыльные, хочется прям помыть хорошенько и внутри может протереть до куда достану
1. Повышенная вибрация при включении вентилятора, возникает из-за повышенной нагрузки на двигатель, и возможно как следствие падение оборотов ХХ. Это нормальное явление на стоковой прошивки. Просто видимо РХХ не отрабатывает изменение нагрузки. Сделайте диагностику возможно потребуется замена РХХ и прочистка ДУ, но самое верное решение просто сменить прошивку и эта вибрация пройдет.
2. Разобрать можно, но довольно сложно, надо снимать черную окантовку торпеды ( та что у лобового стекла) под ней верхние винты крепления левого и правого дифлектора 9 правильное название решеточек на торпеде). Нижние винты у правого в районе бордачка, у левого под крышкой панели предохранителей. Также придется снять и централью черную накладку. Потому как уже писали, проще и не менее эффективно кисточкой или пылесосом с насадкой ввиде щетки. И обязательно проверить салонный фильтр, он или забит или его нет.При нормальном салонном фильтре, пыли на дефлекторах нет.
AHT вне форума   Вверх