Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2011, 19:44   #613
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 32 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Что касается шелестит и не стрекочет - это Не показатель и никогда таким не будет являться.
Зазоры, кроме увеличения и вызываемого этим увеличением стрёкоторм, могут ещё и уменьшаться, уж кому как карта ляжет.
Правильно, причем судя по всему именно моторы с регулировкой шайбами склонны к уменьшению зазоров,классические только увеличивали зазор за счет износа рычагов и торца клапана, похоже с этим и связанно что у переднеприводных довольно часто прогарают клапана на газу, на классике ни разу о таком не слышал(у самого было 2 05 2-07 и 21213 на газу) Так что лучше залезть проверить,чем потом головы чинить.
TOSJ вне форума   Вверх