Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2011, 00:19   #4
Втянувшийся
 
Аватар для XoTTa6bI4
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia A5FL 2013, MPI, AT
Сообщений: 250
Записей в дневнике: 20
Вес репутации: 25 XoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: На каком проводе в МУС появляется +12В при включении зажигания

По плюсу обоим, спасибо. Утром замучу как есть, но при случае прикуплю гламурную кнопку на 2 положения - сделаю переключение: только при включенном зажигании и принудительно.
Еще раз thanx.

Еще вопрос: голубой с черным провод, он какого сечения? На вид я бы сказал квадрата 2,5. Допустимо-ли прикручиваться к нему с помощью клипсы, все наверно видели такие: голубые 0,5-1,5мм2, красные 1-2,5мм2, белые 2,5-4мм2, если память не изменяет. Донорский провод там насквозь проходит, а подключаемый только с одной стороны. При закрывании "крышки" клипсы, "нож" прорезает оболочку обоих проводов... Или лучше по старинке - скруточку?
XoTTa6bI4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх