Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1
На свои 8кл.поставил паук, резонатор стингер и прошил. Сейчас динамика практически как и на стоке 1,4, разница вообще не принципиальна. Расход по сравнению со стоком стал меньше. Сейчас всерьёз сомневаюсь, а стоит ли брать следующую машину 1,4 (рассматривать её начал, потому что с 8кл нет комплектации с кондиционером), учитывая неубиваемость 8кл наверно возьму её и поставлю кондер. Вчера менял сцепу, пригнали десятку 8кл., поменять ремень ГРМ: пробег 350, движок ещё не трогали, правда маслосъемники поры бы заменить, масло кушает но не дымит вообще. Цитирую хозяина машины: "До этого была 16 кл, надоело постоянно трястись, ремень менял каждые 40 тыс, и всё равно в голове, а вдруг оборвет. На этой езжу и не парюсь, до талого. Последний ремень прошел 150 тыс."
|