Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2011, 10:22   #118
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Тольятти
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183->21703->polo
Сообщений: 2,011
Вес репутации: 61242 636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для 636ой с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

На свои 8кл.поставил паук, резонатор стингер и прошил. Сейчас динамика практически как и на стоке 1,4, разница вообще не принципиальна. Расход по сравнению со стоком стал меньше. Сейчас всерьёз сомневаюсь, а стоит ли брать следующую машину 1,4 (рассматривать её начал, потому что с 8кл нет комплектации с кондиционером), учитывая неубиваемость 8кл наверно возьму её и поставлю кондер. Вчера менял сцепу, пригнали десятку 8кл., поменять ремень ГРМ: пробег 350, движок ещё не трогали, правда маслосъемники поры бы заменить, масло кушает но не дымит вообще. Цитирую хозяина машины: "До этого была 16 кл, надоело постоянно трястись, ремень менял каждые 40 тыс, и всё равно в голове, а вдруг оборвет. На этой езжу и не парюсь, до талого. Последний ремень прошел 150 тыс."
636ой вне форума   Вверх