Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2011, 10:27   #119
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от akm Посмотреть сообщение
Ты не ту комплектацию нормы смотришь
вот правильный прайс на все комплектации, сам по нему выбирал, заказывал и покупал http://atv.volga.ru/autosale/4387/index.shtml

норма только с ЭУРом 1.6 8кл
11173
-30-430 284 900руб
норма только с ЭУРом 1.4 16кл
11174
-30-010 291 900руб

норма только с ЭУРом 1.6 8кл
11183
-30-010 279 900руб
норма только с ЭУРом 1.4 16кл
11184
-30-010 286 900руб



Итого разница 7т.р
Ты знаешь, я всегда думал, что самый правильный прайс и таблица комплектаций находятся на официальном ресурсе ОАО "АВТОВАЗ"
Кому еще кроме производителя лучше знать номенклатуру своей продукции?
Также можно ориентироваться на каталог опубликованный на официальном компании "Автосреда". Сотрудники компании производят постоянный мониторинг рынка и размещают актуальные цены тольяттинских продавцов.
Сейчас комплектация 30-010 для восьмиклапанника заменена на 30-040 с электронным приводом дроссельной заслонки. Автомобили без Е-газа исчезают из продажи.

P.S. Я не спорю с тем, что возможно раньше в свободной продаже была шестнадцатиклапанная норма без кондиционера и АБС, но по-моему таких довольно давно не продают.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267

Последний раз редактировалось djsse; 29.03.2011 в 10:46..
djsse вне форума   Вверх