вот если очень честно, конечно, имхо... есть смысл её делать! Но тут есть три фактора, при определенной грамотности: время, деньги, результат. Почти всегда чем больше времени и денег, тем лучше результат. Если делать средненько, то я бы советовал делать моторный щит, передние двери и пол. Этого достаточно для фронтальной акустики и некоторого снижения шума от двигателя. Багажник имеет смысл делать только под саб. Крыша кое-что даёт, но не так много как хотелось бы... Самое сложное по-моему моторный щит, так как надо снимать панель. Так же немного хлопот добавляет приклеенная обивка крыши. Всё остальное элементарно, требует не много времени и вообщем-то не так дорого, если делать опять же средненький вариант. Разница 100% будет. Но максимальный результат будет только при полной обработке всего кузова, которая ко всему прочему будет ещё и не бюджетной. А вообще вот меня лично больше волнуют скрипы и бряки чем общий уровень шума...
__________________
Радар - гениальное изобретение, преобразующее кинетическую энергию движущегося автомобиля в денежные знаки...
2106 -> 21124 -> Изабелла -> Astra 5HB 2006 -> Lacetti HB 2006
|