Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2011, 12:29   #234
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Установка фаркопа

решил поставить себе фаркоп..
дано: калина-универсал, на гарантии, фаркоп "Трейлер" на 1117-1118
требуется: поставить фаркоп, не нарушив гарантию
решение:
фотоотчёт
сам процесс установки железной части прошёл без проблем: на авто имеются все технологические (6шт.) резьбовые отверстия.. в комплект фаркопа входят болты для крепления металла на авто..
далее: концы проводов зачистил, смазал солидолом, чтоб не окислялись (контактной смазки под рукой не оказалось), соединил все 7 шт. с розеткой, надел трубку-оплётку (тоже шла в комплекте), собрал розетку, записав, какому проводу какая цифра розетки соответствует и её функции (для простоты).. далее просунул провода так, как это сделал Samoylov111.. и присоединился к родной проводке..
теперь подробнее про проводку:
прикупил клеммы папа-мама - 7шт. (ширина клеммы "папы"-3мм, "мама" - такого же размера).. вот исходный материал:

далее скручиваем "папу", "маму" и один из проводов:

пропаиваем смотку (для прочности и лучшей проводности) по желанию:

затем прячем в термоусадочную трубку место спайки и "маму" вот так:

на это всё ушло мин 10, не больше.. потом еду всё это ставить.. пропихиваю шнур как уже рассказывал выше в отдел багажника.. лучше всего, как мне кажется, вместо оплётки, которая шла в комплекте с фаркопом взять такой же длины термоусадочную трубку диаметром 8мм, тогда всё это проще пропихивать.. но всё вошло хорошо, сидит туго, никуда не девается, не трётся.. далее я разделяю пучок на правую и левую сторону.. на левую сторону я повёл 5 проводов: земля, левый габарит, левый поворот, противотуманка, стоп; в правую часть 2 провода: правый поворот, правый габарит.. может, кто-то меня упрекнёт, что между правым и левым габаритом никакой разницы и 2 провода (габаритные огни) можно скрутить в 1.. да, можно и так, но я сам делал проводку на прицеп и габариты у меня различаются и если вдруг что, то запросто могу сделать фонарь заднего хода вместо одного габарита..
далее, я сделал 2 инструмента для извлечения контактов из разъёма:

это обычные скрепки согнутые пополам.. как ими пользоваться: воткнуть до упора в эти отверстия и расшатывая провод извлечь его из разъёма:

на картинке только одна скрепка, но по стрелкам видно куда надо вставлять эти скрепки, чтобы загнуть усики-фиксаторы..
ну а далее, когда извлекли необходимые клеммы (предварительно можно запомнить/записать их расположение, но я не стал, т.к. на ответном разъёме цвета проводов совпадают), соединяем разъёмы и вставляем на место этих клемм соответствующего "папу", предварительно загнув усик фиксатора, чтоб не стопорилось, а в "маму" вставляем извлечённую ранее клемму.. и так со всеми проводами.. получится что-то вроде этого:

фотка неудачная, но с правой фары, чтоб не сильно запутывать проводами.. соединение "мамы" со штатной схемой просто смотал слегка скотчем, т.к. изоленты не оказалось, а термоусадку удлиннить я не додумался, но на досуге попробую..
а когда ехать к дилеру, я просто отсоединяю провода, отгибаю обратно усы-фиксаторы на штатных клеммах и вставляю на место, проводку удаляю, снимаю железку и как будто ничего и не было..
результат такой:

крюк у меня съёмный, поэтому закинул в багажник до нужных времён и чтоб габариты не портить.. когда надо будет - прикручу за 2 мин..
на всякий случай распиновка (у моей калины-универсал) разъёма левой задней фары (правая аналогична):
красный провод - стоп
зелёный - задняя скорость
жёлтый - габарит левый
синий - поворот левый
оранжевый - противотуманка
чёрный - земля.

кстати, можно было сделать проще, но дороже: купить разъём папа-мама и сделать по следующей схеме: --проводка фары-->>--вставка самодельная-->>--проводка автомобиля.. но разъём для вставки стоит дорого, т.к. он от фольксвагена и имеет номер: 191972733.. если кто-то найдёт более дешёвый аналог - дайте, пожалуйста, знать!
ЗЫ: очень извиняюсь, если данный вопрос уже освещался вместе с решением (я не нашёл) и тогда, товарищи модераторы, удалите это сообщение..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..

Последний раз редактировалось cosmoz; 29.03.2011 в 12:57..
cosmoz вне форума   Вверх