Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2011, 18:39   #1006
Участник КаПри-52
Организатор КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Аватар для Aglinich
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus 2
Сообщений: 4,574
Вес репутации: 223 Aglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Алексей Сергеевич Матвеен Посмотреть сообщение
Исключительно для сомневающихся в истинности бытия и для cosmoz. Разница между простым лобовым продувом тела и его движением заключается в следующем:
- когда тело неподвижно, воздух равномерно распределён вокруг него, спереди и сзади его давление нормальное, равное P. Начиная нагнетать воздух спереди, его давление там увеличивается на величину dP и составляет P+dP. Пролетая над задом тела, где давление воздуха по прежнему равно P, поток воздуха начинает отклоняться в сторону области меньшего давления под действием разницы давлений (P+dP)-P=dP.
Есть давление статическое ,а есть динамическое. И их сумма постоянна для выбранной точки пространства, ну или корректнее для единичного объёма.
В аэродинамических трубах вентилятор стоит за автомобилем потому что перед вентилятором жуткий турбулентный поток и повышенное давление, что не даст положительного результата эксперимента.
Aglinich вне форума   Вверх