Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2011, 20:38   #541
Освоившийся
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада
Сообщений: 153
Вес репутации: 2305 Громозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от Иванушка33 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от biarmy Значит стоковая прошивка не отрабатывает полностью с новым объёмом ДВС. Катализатора должно хватать на 120 тыс. км минимум (норма Е-3). Громозека! Ваш авторский комментарий, плиз!
Я рекомендовал менять 8-клапанный катализатор после 20 тыс. пробега не зависимо даже от модели автомобиля, будь то Приора, Калина, 2114 и т.д. На практике после такого пробега очень часто лопаются выхлопные трубки 1-го и 4-го цилиндра (коструктивная особенность). Много было случаев, когда к 40 тыс. фильтрующий элемент катализатора отрывался от корпуса и перекрывал выхлопную систему, как запорная игла. На 16-клапанном катализаторе выхлопные трубки расположены на одинаковых расстояниях между собой, а между впускным ресивером и катализатором есть воздушное пространство, вследствие чего, он служит дольше - 50 - 60 тыс. Потом забивается продуктами горения. Чтобы катализатор "прошел" 120 тыс... в жизни не видел ни разу. Если только в нем фольга сама не осыпалась и он не превратился в пустышку. Менять или не менять катлизатор - личное дело каждого. Но мощность он у мотора "забирает".
Громозека вне форума   Вверх