Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2011, 21:05   #542
Забанен
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Москва, Воскресенск, Орел
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Almera Classic 2013
Сообщений: 375
Вес репутации: 0 vilton находится на правильном путиvilton находится на правильном путиvilton находится на правильном пути
Отправить сообщение для vilton с помощью ICQ Отправить сообщение для vilton с помощью Skype™
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
Я рекомендовал менять 8-клапанный катализатор после 20 тыс. пробега не зависимо даже от модели автомобиля, будь то Приора, Калина, 2114 и т.д. На практике после такого пробега очень часто лопаются выхлопные трубки 1-го и 4-го цилиндра (коструктивная особенность). Много было случаев, когда к 40 тыс. фильтрующий элемент катализатора отрывался от корпуса и перекрывал выхлопную систему, как запорная игла. На 16-клапанном катализаторе выхлопные трубки расположены на одинаковых расстояниях между собой, а между впускным ресивером и катализатором есть воздушное пространство, вследствие чего, он служит дольше - 50 - 60 тыс. Потом забивается продуктами горения. Чтобы катализатор "прошел" 120 тыс... в жизни не видел ни разу. Если только в нем фольга сама не осыпалась и он не превратился в пустышку. Менять или не менять катлизатор - личное дело каждого. Но мощность он у мотора "забирает".
Че за хренатень?
У меня 8ми клапанная калина, пробег 80 тыщ с катом, он как новый! Бенз 92й!
vilton вне форума   Вверх