29.03.2011, 21:05
|
#542
|
Забанен
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Москва, Воскресенск, Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 375
|
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от Громозека
Я рекомендовал менять 8-клапанный катализатор после 20 тыс. пробега не зависимо даже от модели автомобиля, будь то Приора, Калина, 2114 и т.д. На практике после такого пробега очень часто лопаются выхлопные трубки 1-го и 4-го цилиндра (коструктивная особенность). Много было случаев, когда к 40 тыс. фильтрующий элемент катализатора отрывался от корпуса и перекрывал выхлопную систему, как запорная игла. На 16-клапанном катализаторе выхлопные трубки расположены на одинаковых расстояниях между собой, а между впускным ресивером и катализатором есть воздушное пространство, вследствие чего, он служит дольше - 50 - 60 тыс. Потом забивается продуктами горения. Чтобы катализатор "прошел" 120 тыс... в жизни не видел ни разу. Если только в нем фольга сама не осыпалась и он не превратился в пустышку. Менять или не менять катлизатор - личное дело каждого. Но мощность он у мотора "забирает".
|
Че за хренатень?
У меня 8ми клапанная калина, пробег 80 тыщ с катом, он как новый! Бенз 92й!
|
|
|