Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2011, 06:20   #11
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Отзывы знакомых о вашем авто

Цитата:
Сообщение от firefly Посмотреть сообщение
Как-то странно, ты говоришь, что нет климат-контроля и сразу жалуешься на то, что он есть, но тебе он не нужен.
Я сказал, что нет нормального контроля температуры. То что есть - контрастный душ и это полная фигня. Циферками не стоило смущать владельца. Нужно было делать как на Приорах с климатом. MIN-------MAX и всё. Никаких нелепых надежд и заблуждений.


Цитата:
Ведь если он будет всегда дуть воздухом одной температуры - он никак не сможет поддерживать единую среднюю температуру воздуха в салоне.
Бу-га-га... ты сначала попробуй как функционирует климат в других авто, а потом уже рассуждай, что он может, а чего не может.

Цитата:
Можно согласиться, что климат-контроль в Калине не самый качественный - можно было бы поставить больше датчиков и сделать более плавное и четкое регулирование температуры. Это да. Но это никак не умаляет того, что климат в Калине - есть, пусть и не самый идеальный. Ну так и машина, извините, бюджетная.
О-о-о... Рассуждения в стиле "а что вы хотели за эти деньги?" мне сразу что-то напоминают. Как говорится, пердит, но едет))) Я только хотел, чтобы за мои бюджетные деньги мой бюджетный автомобиль меня не обманывал.

Цитата:
Тебе могу посоветовать:
1. не крутить ручки без дела. Температура очень быстро устаканится на ровную, если ты не будешь мешать системе.
2. не направлять дефлекторы в лицо - тогда не будет заметно переключение температуры. Идеальные положения - на стекла либо на стекла+ноги.
1. Я не кручу ручки без дела. Я кручу ручки тогда когда мне становится дискомфортно. Согласись, комфорт водителя - залог безопасного управления автомобилем.
2. Дефлекторы в лицо и режим "ветер в харю" у меня замурованы навечно. Из всей гаммы использую в основном - "стекло-ноги" и "ноги".
Думаю, 90% Калиноводов в основном пользуют эти же "идеальные" режимы.

Цитата:
Лично я езжу всегда с установленной крутилкой на одно положение, ничего не кручу, температура быстро выходит на "нормальную" и выдерживается на этом уровне. И исключительно радуюсь, когда вспоминаю девятку, где всю дорогу туда-сюда ползунок двигал.
Так я тоже сначала ничего не кручу. Температура быстро выходит на комфортную... веселье начинается потом. Когда датчик на потолке решает, что в салоне уже достаточно жарко или недостаточно холодно.
Цитата:
Да, и чтобы "прозреть" летом в дождь - достаточно просто втыкнуть кнопку кондишена. Регулятор крутить совершенно не нужно - стекла быстро оттянет при любой температуре (исключая кранее правое, разве что), кондишен в любом случае будет подсушивать воздух.
Ты сейчас сам не представляешь о чём пишешь. Когда температура за бортом +24 и идёт дождик, а у тебя регулятор выставлен на +20 (хоть оно и не обозначено, но находится между 18-ю и 22-я), при включении кондиционера для осужения, он параллельно с осушением начинает гнать в салон очень прохладный воздух остужая его. Как тут не переключить регулятор? Мне холодно... я в челюскинцы не записывался. Для тренировки холодом у нас и без того есть отличная зима с ноября по март. В общем, попробуй летом обратить внимание на принцип работы нашей "климатической системы", потом расскажешь))))

Цитата:
P.S. к теме что никто не может поверить что климат стоит - да бог с ним с климатом - помнится, многие знакомые реально не верили, что кондиционер есть.
Наличие кондиционера проверяется быстро. Кнопка со снежинкой и крайнее левое положение регулятора температуры. Дует холодом отлично. Веселье начинается при попытках воспользоваться услугами "контроля температуры"

Цитата:
Сообщение от Eddy21 Посмотреть сообщение
ты не поверишь... пробовал. И в +40 и в -35 ни разу дискомфорта с климатом в машине не испытывал. Не умею наверное (((
А ты знаешь, вообще, ощущение и понятие комфорта и дискомфорта очень субъективны и в том числе основаны на нашем прошлом опыте.

P.S. Дальнейшее обсуждение достоинств работы калиновской климатической системы предлагаю продолжить в соответствующем разделе: Система отопления
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267

Последний раз редактировалось djsse; 30.03.2011 в 08:28..
djsse вне форума   Вверх