Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2011, 09:03   #11
Гений форума
 
Аватар для X-man
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Махачкала
Пол: Мужской
Автомобиль: lada kalina sport 1.6МТ
Сообщений: 12,990
Вес репутации: 70 X-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для X-man с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения

Цитата:
Сообщение от Stelth Посмотреть сообщение
А на наших монстриках когда ремень ГРМ менять надобно? А то, судя по высказываниям я уже прошляпил замену ремня генератора. Боюсь пропустить время замены ремня ГРМ.
Stelth, по наблюдениям (приятель моторист) 126 моторы нормально ходят до 30 тысяч, а вот далее начиная с 31 и по 33 обязательно ролик опорный вылетает и это в подавляющем большинстве, одна у него попалась и с 28 тыками, отсюда вывод проводить ревизию каждые 25 тык, если не гончик, как Nikon (здоровья ему), а так, как он сам писал и после 5 тыков у него ролики визжать начинали.
если вовремя менять, то ремень еще будет ходить.
__________________
Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
X-man вне форума   Вверх