Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2011, 09:25   #316
Гигант инженерной мысли
 
Аватар для Алексей Сергеевич Матвеен
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Железногорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-30-040/Citroen C3 Picasso
Сообщений: 2,594
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 5521 Алексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Алексей Сергеевич Матвеен с помощью ICQ Отправить сообщение для Алексей Сергеевич Матвеен с помощью Skype™
Re: Тема для Чудо))) про испытания спойлера

Люди, ну что ж вы так все утрируете? Конечно же над землёй зад не поднимется от дефлектора, но тем не менее воздушный поток будет оказывать давление на стенки его воздуховода и, соответственно, небольшая подъёмная сила всё-таки будет присутствовать. Сама по себе она ничего не сделает, но вот в совокупности с другими силами (например, при подпрыгивании на неровностях дороги при повороте) её влияние будет более существенно. А вот на сколько оно при этом действительно ощутимо можно установить только экспериментально. Вроде как Чудо (а может и не он) писал, что субъективно машина вообще наоборот стала более манёвренней. Вообщем-то, ничего удивительного, конструкция этого дефлектора включает в себя и антикрыло, на который давит часть потока, не попавшая в воздухозаборник, но сцепленная с попавшей частью и направленная к низу. Вообще каждый китаец обладает какой-то силой, но если собрать их всех и дать возможность одновременно её приложить, то, думаю, они и ракету в космос смогут запустить. Так что ничего глупого и смешного в вопросах об облегчении зада автомобиля и как следствие увеличении его "летучести" от дефлектора нет, только отвечать на него надо тем, кто уже его установил и ездить на скоростях выше 120 км/ч не стесняется.
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.
Алексей Сергеевич Матвеен вне форума   Вверх