Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы
Ежик, объективно все Вы конечно правы. Я всего лишь утверждаю, что состояние воздуха за автомобилем в непосредственной близости от него различна при движении автомобиля и при лобовом обдуве его стоящего, причём не в аэродинамической трубе, а просто в квазибесконечном воздушном пространстве. На мой взгляд это бесспорные и очевидные вещи. Просто именно это самое состояние в теме обсуждения результата эксперимента с реальным, созданным ПТ, дефлектором является особо важным, поэтому ему уделяется такое внимание. При этом в спор со мной один человек всё же вступил, а третейским судьёй не выступил никто. Не будь непонимания результатов экспериментов, никто б не пытался дать теоретических обоснований, не пытались бы делать виртуальную продувку и устраивать каких-либо споров. Так что всё это не абсолютное меряние, а некие попытки установить истину. И я позволил себе предположить, что при проведённой вертуальной продувке возможно применяется не совсем корректный принцып, из-за чего полученные результаты не поддаются пониманию. Но раз моё предположение так и не получило поддержки ни с чьей стороны, продолжать спор я не буду, а просто тихо подожду очередных результатов. В конце концов я тоже предчувствую, что так ничего полезного для ПТ мы тут не выясним.
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.
|