Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2011, 19:06   #342
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 1,6 16V
Сообщений: 95
Вес репутации: 16 nikernn не успел проявить себя
Re: Тема для Чудо))) про испытания спойлера

Цитата:
Сообщение от S_Dmitriy Посмотреть сообщение
следовательно, хоть и не значительно, но управляемость ухудшается. (при скорости 60 км/ч примерно от 20 до 40% мощности двигателя тратится на сопротивление воздуха, смотря какой С с индексом х(икс) у автомобиля, это я так для сведения)) Обратите внимание в какую сторону направлено настоящее, работающее антикрыло, настроеное в аэродинамической трубе у спортивных автомобилей!!!
Извиняюсь, что продолжаю многофлудную тему про подъемную силу, но...

Управляемость не меняется нисколько, пока боковые силы при повороте не приближаются к предельной по сцеплению силе. Она обусловлена произведением коэффицента сцепления на вес, приходящийся на заднюю ось(спойлер разгружает в первую очередь ее).
Дальше все сильно приблизительно:

Если принять силу веса, приходящуюся на заднюю ось за 7500 Н (+,-), а подъемную за 500 H, то получим изменение около 7 % к той самой предельной по сцеплению силе. В итоге при постоянном радиусе поворота макс. по сцеплению скорость снизится процента на 3.
Стоят ли они бальшииих дебатов?
nikernn вне форума   Вверх