Цитата:
Сообщение от S_Dmitriy
следовательно, хоть и не значительно, но управляемость ухудшается. (при скорости 60 км/ч примерно от 20 до 40% мощности двигателя тратится на сопротивление воздуха, смотря какой С с индексом х(икс) у автомобиля, это я так для сведения)) Обратите внимание в какую сторону направлено настоящее, работающее антикрыло, настроеное в аэродинамической трубе у спортивных автомобилей!!!
|
Извиняюсь, что продолжаю многофлудную тему про подъемную силу, но...
Управляемость не меняется нисколько, пока боковые силы при повороте не приближаются к
предельной по сцеплению силе. Она обусловлена произведением коэффицента сцепления на вес, приходящийся на заднюю ось(спойлер разгружает в первую очередь ее).
Дальше все сильно приблизительно:
Если принять силу веса, приходящуюся на заднюю ось за 7500 Н (+,-), а подъемную за 500 H, то получим изменение около 7 % к той самой
предельной по сцеплению силе. В итоге при постоянном радиусе поворота макс. по сцеплению скорость снизится процента на 3.

Стоят ли они бальшииих дебатов?