Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2011, 21:37   #3
Пермская ячейка
 
Аватар для GUTA
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Россия, Пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 2011 г.в., ЭПГ
Сообщений: 535
Вес репутации: 19 GUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для GUTA с помощью ICQ
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ!

Цитата:
Сообщение от Tarashak19 Посмотреть сообщение
У меня газует в таких случаях: если машина на нейтрали и при этом в движении, то обороты ровно 1100 по приборке, останавливаешься падают до холостых (чуть меньше 900). А касаемо оборотов на передаче, то алгоритм таков: допустим еду на задней передаче по двору, педаль газа не трогаю, двигатель добавляет обороты в начальный момент примерно до 1200-1300 потом стабилизируется на 1100 и меня это раздражает т.к. с такой скоростью по двору слишком быстро получается. Хочу, чтобы было не более 900 об. Может с прошивкой изменю (вроде должно меняться).
И ещё газует до 1500 примерно, если едешь на передаче и обороты снижаешь ниже 1000, то потом при выжиме сцепления двигло резко так подгазовывает и сразу сбрасывает. То есть отрабатывает алгоритм неснижения ниже 1100.

ДА"! Такое имеется, тоже самое - очень раздрожает самогазование машины при езде на ХХ!!! Почти 1100 об. -это очень много, напрягает в пробках, при езде по дворам, плохим дорогам и пр.
КАК ИЗБАВИТЬСЯ?? Как дать понять этой педали, чтобы она ехала на 850-900 об, как раньше с тросиком? Или же это прошивки такие?! То честь прошивку менять? НУ давайте уже конкретные решения, хорош уже перемалывать одно и тоже!
GUTA вне форума   Вверх