Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2007, 22:59   #3
Старожил
 
Аватар для Pro
 
Регистрация: 13.11.2006
Адрес: Тамбовская обл. Моршанск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Solaris sedan 1,4 МКПП
Сообщений: 1,602
Вес репутации: 22 Pro находится на правильном путиPro находится на правильном пути
Отправить сообщение для Pro с помощью ICQ
Вообще рулевую рейку нового образца, которая устанавливается на Калину, завод изготовитель подтягивать не разрешает, диллер если обнаружит, что рейку подтягивали имеет полное право отказать в гарантийном ремонте данного агрегата. Впринципе если гремит именно рейка на ГСТО ее должны поменять, но это все теория, на самом деле рейку ни кто менять не будет. При замене тарельчатой пружины подтягивать рейку не нужно, а меняется эта пружина очень просто, требуется два ключа на 13, сама тарельчатая пружина и !внимание! шестигранник на 6, но очень хорошего качества (я когда менял три штуки свернул). Меняется все из салона. Откручиваем болт который защимает две половинки рулевого карданчика , откруливаем болт который зажимает нижнюю часть карданчика на рейки, снимаем эту часть карданчика, шестигранником откручиваем два болта крышки на рулевой рейки ( для тех кому не совсем понятно где это находица, загляните в район педалей там все как наладони), снимаем крышку и именно в этой крышке под шайбой находится тарельчатая пружина, собираем все в обратном порядке.
Pro вне форума   Ответить с цитированием Вверх