Цитата:
Сообщение от Nikon
вспомни нашу поездку в Нижний.
|
речь идет про опорный,а ты натяжной только меняешь, если верить твоим записям на Драйве! К тому же мало кто из нас постоянно гоняет на 6-7 тысячах оборотах, как ты! потому они и летят у тебя, что не рассчитаны на такую нагрузку!
И еще добавлю, на сколько я знаю на калиновском моторе 1,4 такой же механизм привода ГРМ, их статистику тоже надо учитывать, а массовой паники нет! Если я не прав, поправьте!
Приоро форум читал в свое время, тут уже поднимали этот вопрос про ролики, в основном там паникеры, тупо меняют всё на 40тыс.км! Это как с маслом, знаю что некоторые меняют его при пробеге в 7.5 тыс.км, зачем? Сейчас у меня пробег на масле примерно 9тыс.км, я достаю щуп, а оно чистое, почти прозрачное, т.е. масло еще не выгорело и не потеряло своих моющих свойств! Получается что поизводители масел и автомобилей дураки, т.к. добровольно отказываются принудить нас менять масло 2 раза чаще, указывают сроки ТО в 15 тыс км(а на фордах вообще 20тыс.км!!!!), ведь это в 2 раза больше денег можно содрать за работу и расходники!
Моя карбовая 99 только у меня прошла 545 тыс.км с одной капиталкой, чел которому я ее продал без проблем отъездил еще год и 40тыс.км. Масло(синтетика) менял раз в 12тыс.км, хотя на карбе по мурзилке раз в 10 тыс.км положено! Сразу вспомню про ролики, родной ролик ГРМ отходил примерно 350тыс. км, а вот магазинные потом я менял вместе с ремнем, каждые 50-60 тыс.км, а то и раньше!
Кроме нашего форума постоянно зависаю на авто.ру в конференции ВАЗ-ПП, там за все время встречал только один задушенный приоро мотор и то у чела турбина стояла и мощность под 200л.с. А уж там поверьте любят ВАЗ опускать, обязательно бы отписались, даже если бы не у самих случилось, а у знакомых, или даже знакомых знакомых))))))))))
А кто нибудь кроме Никона менял ролик(и)? на каком пробеге?