Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2011, 02:21   #293
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: ..........
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 2,359
Вес репутации: 52 Prist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 : выбор масла в двигатель

AlexDON, Сразу одназначный совет дать трудно будет даже хорошему спецу. Тем более мало информации об этой саже. Есть угар масла или нет( сколько долива )? Сажа на электродах есть или только на изоляторе ? Когда она появилась или появляется ? Режим эксплуатации авто (может Вы просто зимой в пробках постояли и после хорошо не "прокочегарили" или долго на ХХ проработала). На старых свечах была или нет (если старые не выкинули проверте на них - может новые просто холодные ) ? Как давно меняли воздушный фильтр (даже из-за забитого фильтра запросто будет сажеобразавание).? Связано ли это с прошивками (если таковые имелись ).Может есть какие либо ошибки или были в комп.?

Вам нужно самому это всё проанализировать , чтобы откинуть все случайности.
Промыть движок конечно желательно другим маслом и свечи почистить . Проэкспементировать с разным бензином. Только НЕ ЛЕЙТЕ присадки в топливо !!!! Лучше уж какой нибудь бенз. уже с присадками.

Но всё же по возможности на какой нибудь хорошей СТО или у частника проверить состав горючей смеси..!!!!! !!
Я правильно понял у Вас сажа, а не лакообразование - это разные вещи.
Prist вне форума   Вверх