Цитата:
Сообщение от mekong
у каждого свои достоинства и недостатки, в общем это сравнимые машины (одного класса, уровня комфорта, теперь выясняется что и надежность не далеко ушла) но при этом рено за шильдик берет 100т.р.
|
Рено берет за шильдик рублей так 20-30. Остальное оно берет за надежность. Просто заявляю по тому, что я видел лично сам. Калина-седан моего друга из кирова с пробегом 8000 гремит сильнее, чем таксистский кировский логан с пробегом 87 тысяч. Манера вождения - калина объезжает ямки и едет небыстро, логан укатывают по принципу "больше скорость-меньше ямы".
Надо тупо провести независимый тест-драйв: взять две машины (калина - логан), которые эксплуатировались примерно одинаково. Например, обе таксистские с пробегами 100 тыщ. И сравнить. Скажем, 5 участников калинаклуба, 5 логанклуба, 5 матизклуба и 5 пешеходов.
Завязываем всем глаза и катаем сначала на одном, потом на другом. И составляем таблицчку с оценками - типа, шум коробки, шум движка, шум колес, скрипы-стуки-бряки и т.п.
Трасса для катания - хоть та же М2 - от мкада до бетонки есть и ровные гладкие участки, и колейность, и ямки мелкие, и стыки... Ну и скорость ограничена 110 - то есть смело можно разгонять до 149.