Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2011, 13:07   #485
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Вес репутации: 54436 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: А кто пересел с классики на Калину?

Цитата:
Сообщение от aid991 Посмотреть сообщение
больше 10 лет на класике- простые и надежные, недавно пересел на калину- радует неимоверно, но действительно ощющение хрупкости неоставляет да еще инжектор не нравиться изза своеей прихотливости и сложности , но наверно дело привычки :-) всего 300 км проехал привыкаю потихоньку)))
Инжектор довольно простое устройство)) Проблема плавающих оборотов практически отсутствует, лишь изредка встречается но лечится просто, на карбе же, постоянно есть эта беда, грязью карб забивает...А так да, дело привычки, но машина совсем не хрупкая) из личного опыта скажу что бампера хороши, нравятся, вроде пластик, но бровки снежные норм переносит))
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Ответить с цитированием Вверх