Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2011, 17:14   #251
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 4,637
Вес репутации: 219298 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обращение к Президенту в поддержку 2116. Сбор подписей.

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
Калашников Вам в руки

поищите - там всё подробно описано, что 2116 это масимум что можно было выжать из "восьмёрочной" платформы, дальше - ПС. А если серьёзно, проект сайбера - это была покупка завода и оборудования в первую очередь. Это те самые компетенции о которых пишет авторевю в статье о проекте С. И сейчас GM и VW стремятся на этих мощностях поставить на производство свои модели (конечно, не обошлось без поддержки государства в рамках сглашения о промсборке, но это, имхо, нормально).
То есть, хочу сказать, что огульное хаяние всего подряд тоже не конструктивно - надо смотреть вперёд и мыслить стратегически, с этой точки зрения, имхо, ГАЗ всё делает правильно на сегодня, и помогает им в этом топ-менеджер международного уровня - некий Бо Андерсон - почитайте статью "Дело мастера Бо" в авторевю - тоже интересно.
Это я к тому что ВАЗу нужен толковый управленец, который жил бы предприятием, не важно - русский (не реально) или иностранец. Именно поэтому завод и переходит под управление (но не под контроль, судя по допэмиссии и увеличении доли ростехнологий) Рено. При этом Карлос Гон является эффективнейшим мировым автотопменеджером.
А проект С изначально создавался для привлечения иностранных партнёров на ВАЗ - недавно вышло интервью с Каданниковым - тупик. То есть своими силами машину можно было поставить на поток, но это путь в никуда. Проект С создавался именно для привлечения инвесторов и "рисования" бизнес-планов.
И это не отменяет того, что машина вышла неплохой. И, понятно, что на деле всё идёт через пень-колоду, та же покупка лицензий у рено и прочие миллиарды пропавших долларов - такова окружающая нас реальность, но она стремительно меняется вместе с сознанием каждого из нас...
Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
Калашников Вам в руки
Я же говорил, что защищать буду покупкой, а Вы мне ""калаша" в руки. Нехорошо... Впрочем, ситуация может зайти в какое угодно русло, и Вы сами возьмете в руки эту игрушку вперед меня. Ну не будем о мрачном. П.С, любопытен, и буду признателен, если дадите ссылку на интервью Каданникова. Не хочется уже много писать, поскольку увязнем. Лишь одно замечание. Развитие предприятие определяется уровнем его рентабельности и состоянием здоровья кредитно-денежной системы. ВАЗ продал за год 700 000 тыс машин. Ого, скажет обыватель. С каждой машины при этом поимел столько-то прибыли. Ни фига себе, скажет другой. А вот сколько надо для того, чтобы наконец запустить новое моторное производство, и выйти на новые платформы и трансмиссии, знает только руководитель ВАЗа и экономическая служба. Там говорят, что не хватает ни продаж, ни прибыли на все на это. И большой НИОКР тоже дорого стоит. А если взять, и закрыть ввоз импорта вообще, что тогда? Абрамович эмигрирует? Какое горе... Рентабельность резко в гору, и появится элементарное оживление. А народ что? Он хотел от ВАЗа подвигов, когда у него показатели сошедшего некомплекта с конвейера достигало 250 тыс в год! Вот Pilot 1119, кажется, ответил на этот вопрос - ничего. Жил бы и ездил, и не думал по ночам о том, какой он несчастный обладатель "калины". Немного о ГАЗе. Хороши компетенции. Купили конвейер, который теперь... что, переналаживать под грузовики "мерседес"? Плевое дело? О постановке на конвейер их продукции. Гениальные ребята оттуда будут постоянно затягивать с локализацией. Что толку от продаж таких изделий, если уровень созданной в России стоимости будет мизерный? В России строится хотя бы одно полномасштабное производство моторов и КПП, и чтобы обязательно "от руды"? Для меня эти вопросы важнее, чем факт выпуска авто с единственной отечественной деталью - шильдиком "Сделано в России". Кстати, в Украине официально признано, что страна утратила интеллектуальную возможность создать с чистого листа автомобиль. Что будем по этому поводу делать? Радоваться? Смеяться? Плакать? Кормчие тихо так, ненавязчиво предлагают лекарство - зомбоящик с бесконечными дебил-шоу. Тогда аминь...
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas вне форума   Ответить с цитированием Вверх