Re: КАЛИНА VS LIFAN SOLANO
Пока не отказали в кредите был настроен на покупку солоно. Долго штудировал их форум читал что, да как. Потом поехал в салон, посидел, понравилось. Пластик не дубовый, вроде бы как не гремит, но вот коробка очень тугая, как закрываются двери не радует. Тойтовский двигатель радует, а вот коробка уже увы китайская. Вставки под дерево реально больше раздражают, шумоизоляции нет конечно, и на оборотах мерзкий шум такой. Правда как пишут это уже на обкатанных машинах. Завод типа знает о проблеме и сейчас думают как её решить. На месте конечно китайцы не стоят. Запчасти некоторые подходят с тойоты королы прошлого поколения. Неплохая машинка. Наверное теперь тягается в цене либо калина люкс с первой комплектацией солано, либо приора люкс с люксовой версией солано. Всё-таки обслуживать калину или приору дешевле нежели Лифан. Лифанчик ещё новый на нашем рынке и его не очень охотно берут. Но если учитывать динамику роста цен на продукцию Волжского завода, скоро Китайцев начнут брать охотнее. А Лифанчик конечно в лице Китайцев реально поднялся. Это большой плюс.
|