Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2011, 20:41   #1030
Участник КаПри-52
Организатор КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Аватар для Aglinich
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus 2
Сообщений: 4,574
Вес репутации: 223 Aglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Дополнил модельку пустотой с запаской под багажником.
Вроде скринов сделал много а толком для сравнения мало получилось(
Вот несколько картинок для сравнения:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: turbo-line-01.jpg
Просмотров: 6
Размер:	190.7 Кб
ID:	107730
1. ситуация в районе задних колёс стала спокойнее, нижнее завихрение значительно отдалилось от автомобиля.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: turbo-line-02.jpg
Просмотров: 5
Размер:	188.6 Кб
ID:	107731
2. Всё то же. Карусель за автомобилем против относительно спокойного течения у автомобиля без дефлектора. Это и определяет более ситуацию под жнищем сзади - меньшее давление позади ускоряет поток воздуха под днищем и тот становится ламинарным. Это закон аэродинамики (ну не совсем в такой форме )
Нажмите на изображение для увеличения
Название: turbo-zone-01.jpg
Просмотров: 10
Размер:	61.3 Кб
ID:	107732
3. Опять же интенсивность турбулентности. Под днищем спокойнее, сзади - хаос.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: def.jpg
Просмотров: 11
Размер:	191.7 Кб
ID:	107733
4. А вот использование дефлектора под задним бампером особого эффета не вызывает, однако, разделяет турбулентный поток на две части и перенаправляет один из них чуть вниз. В результате беспорядку чуть больше. Если присмотреться, то поток воздуха, как-бы отражённый от дороги, имеет точку касания с землёй дальше от автомобиля и угол восхождения его круче. То есть грязи для идущих сзади поднимается чуть больше.
Видимо пора выводить закон для дополнительных автоприблуд: Чем чище твой автомобиль, тем сложнее ехать за тобой.
Aglinich вне форума   Вверх