Цитата:
Сообщение от Опер
Сегодня взял и поменял рулевой карданчик на ss-20 .
|
Поздравляю!До начала появления люфта на руле осталось где-то 5 тысяч.Я его вместе с Дампами менял.Сейчас спустя 10 месяцев рулевое как у ГАЗ-51 с 500-т тыщами пробега!Всё никак не сниму чтобы отвезти в магазин по гарантии-то холодно,то грязно.Там фишка в чём,разбивает полимерные втулки в крестовинах.Я как думаю:Если на авто без усилителя руль на месте практически не крутят,а с гидроусилителем карданчик передаёт только сигнал на клапан,то в Калинке ЭУР стоит на руле,до карданчика,и весь момент приложенный ЭУРом к рулю (не придирайтесь,я в курсе как там устроено) и противодействующая сила трения колёс при их повороте ,на стоячем авто(а крутить руль на месте,одним пальцем,не дёргаясь взад-вперёд ,очень приятно),разбивают енти втулочки.Там у ССовских конструкторов непаханная целина.А первые 2-а месяца был доволен его работой-мягко,без приклинивания.Недолго музыка играла...