Цитата:
Сообщение от Sерега
Я имел ввиду паука 4-1, а не эту порнографию которую называют заменой катализатора, сделанную непойми из чего и непойми как
|
тогда у вас очень богатая техническая фантазия)))
Поставить 4-1 не вмешиваясь в резонатор можно лишь вмешавшись в коллектор, т.е. укоротив его))) но накой это нужно? Да и вообще принято фото прикладывать, если утверждаете. Т.к. все кто совались в доработки систем выпуска всегда попадали на работы болгарки и сварки
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от SIM
паук 4-2-1 в этом диапазоне даст какой-то эффект или для таких оборотов исключительно 4-1? Вообще хочется на 2-й передаче уверенно на стоню выходить, а так после 90км\ч на второй еле едет, что на 2-й до сотни добираешь, что на 90 на третью переключишься, по времени одинаково получается...
|
Ничерта оно тебе не даст. Газикам может и легче вылетать, да вот откуда большему воздуху на таких оборотах взяцца? Ресивер те в зубы, колектор те в выхлоп. Сможешь хоть до 7500 крутить, тока на 7200 кончится наполнение хоть ты тресни - уже валы не дадут и хреновая продуваемость штатной головы
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло