Re: Упали/залипают стрелки спидометра/тахометра, отключается ЭМУР
Столкнулся сегодня с сабжем- скорость до нуля и обратно, иногда застывала на средних показателях, еще и электроусилитель чудил- на скорости 90км/ч руль очень живой. Поехал в сервис(по гарантии): поменяли три раза датчик скорости, один раз блок ЭУР(больше на складе не было), два раза "мозги"... не знаю, может поменяли бы еще и глушитель, но на общем собрании электриков решено было ПОПРОБОВАТЬ сунуть новую приборку. Была "Автоприбор" поставили "VDO". на тестовом заезде от ворот сервиса до автовокзала и обратно(магистраль) разогнать автомобиль выше 35км/ч(по новому спидометру) не получилось, хотя навигатор упорно показывал 120... да и обгоняемые джипы говорили о том же. На повторном консилиуме решено было вернуть на место мой "старый" ДС, поскольку все последующие были 1118, а "родной" 2170(хорошо, что не далеко выкинули). Все заработало как надо, а попутно выяснилась преинтереснейшая весчь. Оказывается на моем 1,4 16V стоит "приоровская" КПП, что привело в полнейшее замешательство видавших виды мастеров офиц. дилера.
|