Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2007, 11:58   #22
Постоялец
 
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Лен Обл . г. Кировск
Возраст: 58
Автомобиль: калина
Сообщений: 368
Вес репутации: 19 Читатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
ПОРУТЧИК, "ЗА РУЛЁМ" не обязательно выписывать, можно его почитать и в интернете, а уменьшение зазоров не такая уж и редкость в моторах переднеприводных ВАЗов, на КЛАССИКЕ это явление практически не встречается.
Кстати,не этим ли объясняется, что почти у всех ,кто отписывался на нашем форумепо этой теме, как правило были зажаты несколько клапанов? Так что рекомендую всётаки проверять зазорчики почаще даже чем это рекомендовано инструкцией,тысяч через 20, ибо последствия могут наступить серьёзные.
__________________
Читатель вне форума   Вверх