Цитата:
Сообщение от AgentEjik
А ни кто не обнулял иммо?
Тут у меня была такая ситуация.
При выключеном зажигании нажал на кнопку панели приборов. Включил зажигание рабочим ключом начали двигаться стрелки на панели приборов до конца и обратно. Прозвучал зуммер иммо и после окончания перестала заводиться с рабочего ключа. Но обучаемый заводил. При установки рабочего ключа загорался иммо. Переобучил, ключ заработал.
Может у кого-нибудь бывало такое?
|
Много раз тестил панель приборов (включить зажигание вместе с нажатой кнопкой суточного пробега), но такой ситуации никогда не было. Машина хорошо заводится рабочим ключём и иммо(машинка с ключиком) не горит.
Кстати, моя проблема (сигнал зума) решилась. Это не глюк... Сегодня прежде чем включить зажигание, включил магнитолу (у меня БК выводит показания на панель магнитолы), затем включил зажигание и ... на тебе... Запищала и пишет: "Пора заменить масло в двигателе"!!! Так, что это не иммо пищал, а БК...
Всем, кто пытался помочь - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!