Re: Моя Калинка, отчет об эксплуатации
Вчера весь день потратили на замену всего этого. Поменяно все кроме топливного и салонного фильтров. Их позже. По всем работам в принципе ничего сложного нет, но немного "гемороя" создает отсутствие места в подкапотном пространстве. Ну и все работы рекомендуется проводить не одному, иначе затянется все на долго.
Состояние старого ремня генератора на твердую четверку, но немного растянулся 0,5-1 см. Ролик ремня генератора также в хорошем состоянии, люфт практически не заметен.
Оба ролика грм в хорошем состоянии, на опорном есть небольшой люфт, практически незаметный, натяжной почти как новый. Но при вращении заметно что смазки у обоих уже не густо. Ремень чуть потянулся но в целом состояние на твердую 4.
Судя по состоянию все это прошло бы как минимум еще тысяч 20, а скорее и больше.
Главный косяк с помпой, там люфт во все стороны порядка 1-2мм, стук подшипников. Вот она померла бы в ближайшие +- пару тысяч.
Напомню пробег на данный момент почти 60тыс. Рекомендую примерно на 50-60 тыс всем провезти ревизию всего узла.
И конечно же выражаю огромную благодарность Саше (Shok) и Коле (Stolyr) за всестороннюю и незаменимую помощь в проведении работ.
|