Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2011, 13:08   #288
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Цитата:
Сообщение от BRUKC Посмотреть сообщение
Yа Водолаzoff, Я не понимаю какую резиновую трубу,ведь та пластмассовая которая вдоль радиатора она жестко с корпусом состыкована без всяких резиновых шлангов...
Это справедливо для 8 дырочных двигателей, а у 16 дырочных резиновый патрубок надевается на впускной штуцер корпуса фильтра. Вот об этом патрубке и речь.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх