Ездил в сервис к гарантийщикам. Послушали, заинтересовались тем, что стука на холодном движке нет, а при прогреве от 70 градусов и выше он появляется. В общем-то и для меня это загадка. Так как предполагаемый стук поршней в первую очередь проявляется после запуска холодного движка, а по мере прогрева или ослабевает или исчезает совсем... Назначили на 12 апреля, собрались замерять давление в главной масляной магистрали, вполне логично предположив, что оно с ростом температуры падает и т.д. Кстати, цифру нижней границы нормы назвали очень загадочную - 0,9 очей.

Видимо, за неё взят краховый порог, за которым следует капремонт двигателя... Тоже думал об этом, поэтому до 12 апреля не утерпел и выполнил замеры самостоятельно. Пробег 16400, масло Shell HX7 5W-40 SM/CF (полусинь)
Полностью охлаждать двигатель не было возможности, поэтому мерил так:
1. При температуре 70 градусов ХХ - 2,2 очка
2. При температуре 90 градусов ХХ - 2,0 очка
3. 96 градусов (у меня так выставлена темп. срабатывания первого карлсона) - 1,8-1,9 очка (колебания стрелки)
4. 3000 об/мин - 3,0 очка
5. 4000 об/мин - 4,0 очка
Итого: моё мнение, что здесь всё замечательно.