Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2011, 21:38   #3
Питерская ячейка
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Тёмный город на Неве
Пол: Мужской
Сообщений: 623
Вес репутации: 19 Madest находится на правильном путиMadest находится на правильном путиMadest находится на правильном пути
Cog Re: Рулевая рейка-1

Вот и меня постигла эта возня с рейкой. Постукивания были практически с момента покупки, просто потом надоело это и хочется разобраться уже. Снял рейку. Так вымотался, замучался её вынимать! Карданчик не снять, пришлось его разжимать, потом саму рейку просто запарился вынимать! Она цепляется вообще за всё, за провода, шланги... усы эти ещё мешаются (остались на машине). Ну на фиг, когда буду ставить, буду домкратить и снимать колесо, так должно быть легче.

Вопреки всяким страшилкам состояние рашпиля отличное! Он блестит и сверкает, никакой ржавчины нет, не смотря на то что машине 3,5 года. Хотя смазки там заводской очень мало и она какая-то тёмная.

Так вот, появились вопросы! Как выкрутить эту регулировочную гайку? Она там завальцована ПО КРУГУ. Ключ есть, гайка крутится туда-сюда градусов на 30, и то туго! Как её выворачивают, не понимаю! И ещё непонятно, как пластиковую втулку доставать, она же в трубе на глубине сантиметров 15! И как она там держится, там защёлки или что? Не рейка, а головоломка сплошная! Нужно масло для неё купить, по идее ФИОЛ-1, но его ни где нет вообще! Может импортная какая подходит? И непонятно, какой ремкомплект покупать. Рейка промаркирована 11183, а не 2110 или 2112. Вообще хотелось бы какое-нибудь руководство от тех, кто уже перебирал рейку. Как и что делали, с фотографиями. Если конечно есть такое.
Madest вне форума   Вверх