Цитата:
Сообщение от Kempo
Сильно не гнать (магазин, наверняка, в городе, сталбыть гнать особо и не получится) - номер чистым останется. А если и запачкается, у меня всегда есть чем протереть. Как-то вот получается ездить с чистыми номерами.
|
Видать мы про разные дороги пишем. У нас хоть, гоняй, хоть медлено едишь, все равно "попа" грязная.
Теперь по поводу доработок (регулировки). Неделю назад сделал все регулировки, теперь все отлично закрывается. Правда пришлось надфилем минут 15 поработать, но теперь результатом доволен, не нужно ничего дожимать и руки чистые.
По работе:
1) снять пластиковую накладку
2) снять ответную часть крепления
3) наживить болты в отверстиях. Положить трябку на уплотнитель, чтобы не порвать.
4) надфилем убрать все слои метала до штатного квадратного отверстия. То есть в основном метале есть два квадратных отверстия, а внизу к нему еще приварено пару листов метала (чтобы держать пластину, куда шурупы вкручиваются и похоже усилитель). Нижние пластины обычно приварены не ровно и мешают отодвинуть ответную часть замк наружу, отсюда и дверь не может продаваить за раз уплотнитель и защелкивается только "с ноги".
5) протестировать закрытие двери. Если плохо, то снять еще надфилем 1 мм. Мне этого хватило.
Max57 писал, что он растачивал 5 мм и у него ничего не гремит и не течет.
6) все собираем обратно. Попутно можно замовилить, где надфилем работали, но туда вода точно не попадет.
Уже неделю активно эксплуатирую, все замечательно, только в жару (днем, когда солнышко прогревает) трудно сопротивление амортизаторов преодолеть при закрытии.