Цитата:
Сообщение от dronz21
Вчера была беда, горит значок движка, обороты нормальные, сбрасываешь хх плавает, заехал на диагностику, оказалось датчик температуры охлаждающей жидкости который на помпе стоит полетел, показывал темп то 145 то -45, обороты играли из-з этого все время. Второй датчик который в движке нормальный.
|
Вот, хочешь верь, а хочешь нет. Ничего не понять из твоего поста. Всё, что могу уяснить, так это тебя развели на сервисе. Или отпишись грамотнее, что у тебя было.
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от sgrebenyk
датчики холостого,положения заслонки,массового расхода,менял
|
В магазах полно как левых РХХ, так и некондиции. Некоторые прямо через корпус пропускают воздух. После замены ДПДЗ лучше произвести инициализацию ЭБУ. А ДМВР зачем было менять без проверки? Деталь не из дешёвых.
Цитата:
Сообщение от sgrebenyk
подсос воздуха не обнаружил
|
Интересно, как проверял? Помазком все стыки промазывал? Тут нужны показания из ЭБУ (текущие значения ДМРВ, УДК, время впрыска, коэффициенты коррекции, параметры адаптации). На это обычные маршрутные БК не способны. Да, и УОЗ никогда в процентах не измерялся. А доверять положению РХХ можно только при 100% уверенности в его работоспособности.