Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2011, 22:21   #1063
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

nikernn, zmey2010, абсолютно с вами согласен, поэтому на прямом участке с одинаковыми скоростями мерим расход на обеих тачках.. допустим на 1-ой 7.3, на второй 6.8.. делим 6.8 на 7.3, получаем 0.9315.. берём за постоянную истину эту пропорцию..
далее надеваем, допустим на вторую, дефлектор и по тому же маршруту на той же скорости, но из-за погодных условий и ветра на этот раз, например, получаем 7.5 на первой, 6.9 на второй.. делим 6.9 на 7.5, получаем 0.92..
ну и, думаю, математику все учили - всё можно посчитать..
надеюсь, доступно объяснил?
а косвенно - имеется ввиду примерно можно посчитать разницу расхода топлива через разницу сопротивлений, но подсчёт будет не точным.. а вот прямо - имеется ввиду, что труба не выдаёт вроде расходов топлива.. даже если там беговая дорожка - машинки, скорей всего гоняют на холостых.. вот чо я имел ввиду..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Вверх