Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2011, 16:50   #336
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Цитата:
Сообщение от Gudrich Посмотреть сообщение
АгА, все возвращаем в зад пока ДМРВ не накрылся!
Наличие или отсутствие вставки на ДМРВ ни как не сказывается.Речь шла о фильтрах нулевого сопративления.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Yа Водолаzoff Посмотреть сообщение
сверления дырок...
Главное верить, что это помогает. Глядишь и еще кто то найдется...с коловоротом. Кстати...занимаясь постоянно настройкой моторов, сам, как то не смешно езжу на стоке. Только заменена прошивка. Соответственно вставка стоит, дырок в корпусе фильтра нет. Но вся ЭСУД тщательно проверена и подправлена. Расход по трассе на скорости 90-110км/час 5,6 л/100, в городском режиме 9 л./100. 170км/час машина идет легко, но бензин при этом рекой, потому быстрее 110 не езжу. Почему так? Отвечу. На стоковом двигателе 1.6 8кл., кроме замены прошивки, больше ловить и ждать нечего. И заморачиваться своим движком в лом...хватает работы с другими.
AHT вне форума   Вверх