Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2011, 22:06   #4616
Новичок
 
Аватар для тритон514
 
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 тритон514 не успел проявить себя
Отправить сообщение для тритон514 с помощью Skype™
Re: Бортовой компьютер на Калине - 2

Летом ,- загорается лампочка остатка топлива, обнуляю показания БК. заливаю в бак 40 литров езжу дальше , потом ещё 40 литров езжу , загорается лампочка и того 80 на БК. - тоже ровно 80 , что меня достаточно порадовало за работу БК. следовательно мгновенный и средний расход тоже достаточно точные.
Зимой езжу 40 литров на БК показания 36-37 л.
Израсходовал 80 литров, БК показывает 73 литра. И того врёт где то на 8.7%
Расстроился, начал гадать причину, менял АЗС, результат такой же .
На то, что зима и подумать не мог - ни каких логических обоснований не вижу.
Сейчас достаточно потеплело и сегодня БК. показал 40 из 40 реальных ,
конечно новость мне приятная, но никак не могу понять какая может быть связь
между температурой окр. воздуха и правильностью считывания расх. топл.
Ведь насколько я понимаю БК "тупо" получает от контролера информацию о количестве импульсов, длительности этих импульсов подающихся на форсунки,
просто их складывает по определённой формуле, потом делит и если "умные умы на вазе всё сделали или просто угадали правильно" то нам повезло, БК должен работать правильно.
Что же у меня происходит ? Куда девается бензин по мимо форсунок. Или форсунка имеет привычку когда холодно пропускать больше топлива?
Может кто знает от чего это или мысли какие имеет?
тритон514 вне форума   Вверх