Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2011, 09:08   #3170
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Технические вопросы (проблемы и решения)

Цитата:
Сообщение от gnomon Посмотреть сообщение
Именно так. Хотя, я не думаю, что гарантийщики такие дураки, чтобы упираться по поводу замены ЭУР - слишком дорого для них может выйти такая несговорчивость. Главное, чтобы претензии были зафиксированы документально, т.к. в заявке на ремонт прямо написать "неисправность ЭМУРУ".
Не будут они прямо писать "неисправность ЭМУРУ". А напишут, скорее, что-то типа "Проверить рулевое управление". Ибо, если клиент говорит, что дело в усилителе - это не аксиома, потому как дело может быть в чем угодно, начиная от проводки и заканчивая датчиком скорости. А вообще, если неисправность продемонстрировать не удастся, наши гарантийщики могут спокойно послать лесом, что неоднократно случалось. Правда, горячая линия зачастую помогает))) Мне один раз так вот не хотели ВУТ+ГТЦ менять (по причине провала педали), не видели проблему. После того, как я позвонил на гор. линию, мне все заменили быстренько, еще и звонили потом несколько раз извинялись и просили, чтоб я еще раз позвонил и снял с них претензию. Видимо, там их сверху шпили-вили...
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх