Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2011, 13:32   #686
Свой человек
 
Аватар для Epatazh
 
Регистрация: 04.04.2010
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 668
Вес репутации: 17 Epatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном пути
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему

Цитата:
нужно что бы двигатель выходил на максимальный момент на оборотах не выше 3-3,5тыс (на стоке если не ошибаюсь 2,5тыс), а на оборотах до 3тыс что бы момент был не хуже стока либо потеря была минимальна.
ты жжошь. это диапазон как раз сток вала. 3.5 у него момент.

любой вал сдвинет момент выше.

а 2.5 это ваще не обороты. как люди так ездят я не пойму. у меня ниже 3.5 редко опускаются обороты. в основном 4 - 7 езжу.

не майся фигней оставь сток вал.
__________________
Калино хэтч 71х121х82,4 ниво пистон 16 кубов,степень сжатия 7,6, турбо ресивер, пиленная ГБЦ на сток клапане, турбина TD04L, выпуск 63 мм нержавейка (банка сааб), форсунки 440сс субару, пайпинг 51мм, нулевиг, давление 1.2 бара.
Epatazh вне форума   Вверх